.
2. График движения группы заявленный |
||||
Даты |
Дни пути |
Участки маршрута |
Км |
Способы передвижения |
03.08.06 |
Калуга - Москва-Ош |
электричка, самолет |
||
04.08.06 |
Ош-пос.Сары-Могол, заброска продуктов по р.В.Кичик-Алай |
автомобиль |
||
05.08.06 |
1 |
Подход по р.Сары-Могол к пер.Сары-Могол |
8,0 |
пешком |
06.08.06 |
2 |
Подход по р.Сары-Могол к пер.Сары-Могол |
8,0 |
пешком |
07.08.06 |
3 |
Прохождение пер.Сары-Могол (1А*, 4303м) |
5,0 |
пешком |
08.08.06 |
4 |
Первопрохождение пер.№74 в долину р.Киндык (ожидаемая сложность 2А-2Б, 4720м) |
12,0 |
пешком |
09.08.06 |
5 |
Радиальный выход за заброской к реке В. Кичик-Алай |
12,0+12,0 |
пешком |
10.08.06 |
6 |
Подход в верховья р.Киндык, рад.выход на седл.№63 (разведка первопрохождения) |
8,5 (2,5+2,5) |
пешком |
11.08.06 |
7 |
Первопрохождение пер.№63 (ожидаемая сложность 2Б-3А, 4700м) |
5,0 |
пешком |
12.08.06 |
8 |
Первопрохождение пер.№62 на сев-вост. ветвь лед. Кумтор (ожидаемая сложность 2А-2Б, 4630м) |
2,0 |
пешком |
13.08.06 |
9 |
Разведка возможности выхода и выход под пер. Зап. Скобелева с сев-вост. ветви лед. Кумтор (через ледопад). |
11,0 |
пешком |
14.08.06 |
10 |
Прохождение пер. Зап. Скобелева (ожидаемая сложность 2А-2Б в варианте через ледопад, 4750м), рад. выход на пик Скобелева с юга (1Б альп.,5051м) – подход под пер.Кокджар. |
6,0 |
пешком |
15.08.06 |
11 |
Прохождение пер. Кокджар (н/к, 4150м) - подход к озерам Дамджайлоо, полудневка. |
6,0 |
пешком |
16.08.06 |
12 |
Прохождение пер.Дамджайлоо (2Б, 4650м) до оз.4100м |
10,0 |
пешком |
17.08.06 |
13 |
Радиальный выход за заброской по реке В. Кичик-Алай |
8,0+8,0 |
пешком |
18.08.06 |
14 |
Подход по р. Зап. .Кашкасу под седловину №120 |
12,0 |
пешком |
19.08.06 |
15 |
Первопрохождение пер.№120 в долину р. Карагай (ожидаемая сложность 1Б-2А, 4650м). |
9,0 |
пешком |
20.08.06 |
16 |
Спуск по р. Карагай |
20,0 |
пешком |
21.08.06 |
17 |
Спуск по р. Карагай до пос. Киргизата. |
20,0 |
пешком |
22.08.06 |
18 |
Переезд из пос. Киргизата в Ош. |
автобус |
|
23.08.06 |
Запасной день |
|||
24.08.06 |
Запасной день |
|||
25.08.06 |
Ош – Москва - Калуга |
самолет, электричка |
.
Итого: активными способами передвижения: всего – 187 км;
В зачет – 165 км.
Запасные варианты: вместо первопрохождения седловин №63, 62 – пер. Рототаева (2А, 4820), реализуется в случае отсутствия допустимого для группы варианта спуска с седловины №63.
Пути эвакуации – вниз по долинам рек до первой стоянки чабанов.