В СЕТИ ПОЯВИЛИСЬ ОТЧЕТЫ О ЧЕМПИОНСКИХ ГОРНЫХ ПОХОДАХ ТК МАИ 2012 и 2014 гг.

Фото из похода команды Романенкова (2014). Вид на пик Москва с южного ребра пика Корженевской:

В сети появились два отчета о горных походах - последних победах ТК МАИ на чемпионатах России. Оба отчета присутствовали в Интернете и ранее, но были представлены в неудобоваримом виде.

Отчет команды Сергея Романенкова о походе по Северо-Западному Памиру (2014) лежал и сейчас лежит на tlib.ru в виде архива, весом 833 МБ, с кучей папок, в которых рассыпаны отдельные части отчета, карты, фотки... Единый отчет весом 94 МБ вчера загружен на наш сайт ВОТ ЗДЕСЬ.

Отчет команды Андрея Лебедева о походе по Северному Памиру (2012) был рассыпан в виде десятка статей на сайте Риск. Теперь и этот отчет собран вместе и загружен вчера на наш сайт ВОТ ЗДЕСЬ. При этом "автоматически" возник еще и отчет о первом прохождении маршрута на пик Ленина по юго-западному ребру западного гребня.

"... Время разбрасывать камни, и время собирать камни..." (Книга Екклезиаста).