Подготовка к походу по Фанам

По просьбе Андрея Лебедева, в целях тестирования сайта, напишу немного о подготовке нашей группы к летнему походу.

Так как в поход собираемся в скальный район, весь год стрались интенсивно лазать. В мае выехали на скально-детские сборы в Крым. Удалось совместить отдых с детьми, путешествия и скальные восхождения. Фотографии походной части можно посмотреть ЗДЕСЬ. Под конец поездки вместе с Ваней и Денисом залезли маршрут Орел (5Б) на Морчеку.

Прошедшие выходные провели в Ленингардской области на Альпмарафоне. Соревнования представляют собой 8-ми часовой скалолазно-альпинисткий марафон в ходе которого нужно пролезть 7 трасс с перильными переходами между ними. При этом связка берет с собой рюкзак с 12 килограмовым грузом.  По ощущениям как будто участвуешь в одном большом восхождении. Трассы для лазания сложные, в основном проходятся с применением техники передвижения по искусственным точкам опоры (ИТО) с использованием лесенок. Есть участки карнизов, траверсов, маятников, переходов на скайхуках. К туризму данные соревнования имеют условное отношение, но для желающих повысить свой опыт работы на скальном рельефе участие очень рекомендуем. Фотографии с соревнований можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Примерно вот так мы готовимся. Ждем не дождемся выезда в горы.