Июньский Архыз или Как я притворился малышом и стал участником команды Зеленоградского дворца пионеров

Так называется рассказ Андрея Лебедева о горном походе 1 к.с. в районе Архыза в июне 2008 г.

Неделю назад Михаил Шабалин опубликовал на сайте подробное описание маршрута вдоль северного  склона хребта Абишира-Ахуба (район Архыза). На участке "пер. Чилик - пер. Кынхара - пер. Мылгвал - пер. Агур - пер. Архыз" этот маршрут совпадает с финалом похода группы Андрея Жарова в 2008 году. Шабалин ходил в начале августа, а Жаров в середине июня. Поразительная разница!

Раннее лето - это чудесная пора, это кульминация цветения на Кавказе. Вместе с тем походы в июне требуют более ответственного подхода к формированию состава группы и к подбору снаряжения. Большое количество снега на перевалах превращает многие "единички А" или даже некатегорированные перевалы в весьма сложные препятствия, для прохождения которых полезны страховочные системы и веревки. Изменяются также оптимальные пути прохождения перевалов.

Рассказ-отчет загружен ЗДЕСЬ.

См. Предыдущее сообщение по этой теме.