Отчет о горном походе 1 к.с. по Полярному Уралу

Спасибо Андрею Жарову за то, что он щедро делится интересными маршрутами для новичков и не совсем новичков. На этот раз пришлось, даже, учредить в рубрике "Отчеты горные" новую папку "Полярный Урал", ведь речь идет о горном походе по Полярному Уралу. А это - большая редкость. Приведем цитату из отчета  Андрея Жарова.

"Мы все мы понимаем, что Полярный Урал традиционно не принято считать горным районом, он низкий. И это правильно. Однако в условиях, когда на Кавказ (с детьми) не пускают, на Алтай, в Азию, дорого и далеко, этот вариант становится хорошей альтернативой для проведения горных походов 1 к.с. в рамках Первенства Москвы.

Однозначно то, что кроме высоты, весь необходимый арсенал природных средств для подготовки людей к более сложным походам в этом районе имеется. Но так ли нужен высотный опыт для походов 2 к.с. по Архызу – нет, а по Центральному Кавказу – тоже нет, а по Алтаю – тоже. Значит фактор высоты - не столь важен. А важны навыки передвижения по горному рельефу, который здесь вполне присутсвует. Здесь есть достаточное количество осыпных и снежных склонов крутизной до 30 – 35 градусов на перевалах 1А. Большое количество переправ, не свойственное, кстати, для горного похода в традиционном понимании, добавляет сложности и без того насыщенному препятствиями району. Здесь много бездорожья, заболоченных участков, карликовой растительности. Суровые погодные условия."

Отчет загружен ЗДЕСЬ.

См. предыдущее сообщение по этой теме.