Отчет команды МГТУ о горном походе 4 к.с. в районе Кичик-Алая

Летом 2016 года команда туристов МГТУ им. Н.Э. Баумана под руководством Сергея Ганаховского совершила интереснейший горный поход 4 к.с. по Алайскому хребту в районе Кичик-Алая. Туристы МАИ очень неравнодушны к этому горному району, последняя волна его освоения началась с наших походов конца 90-х - начала 2000-х годов. Достаточено посмотреть на нашем сайте летопись походов в районе Кичик-Алая или вот этот список отчетов

Команде Сергея Ганаховского удалось пройти несколько интересных первопрохождений и вновь открыть один забытый, но принципиальный перевал в цирке с озерами Дамджайлоо.

А еще интересно то, что нитка маршрута бауманцев очень сильно коррелирует с маршрутом, который прошли туристы МАИ летом 2017 года. Полностью совпадают экскурсии в каньоне Ходжакелен, идентичен путь по южной тропе на перевал Сары-Бель. Оба маршрута проходили через озера Сарымогол, озера Дамджайлоо, ледник Кумтор, перевал Кёкджар... И это при том, что информация о походе группы Ганаховского дошла до нас лишь к лету 2017 года, когда маршрут туристов МАИ был уже сверстан. Отчет читайте по ЭТОЙ ССЫЛКЕ.

Спасибо Сергею за предоставленные материалы!